The era of Muscle Cars

31 May 2014 | Workshop

Muscle Cars – category vehicles manufactured in the United States in the mid-1960s – 1970s

The essence of these cars was the predominant aspiration to achieve high speeds while driving. Exemplary muscle is considered to be of moderate size sedans, the hardtop, as well as a coupe. Directly above the car were released during the period from 1964 to 1973, NY. They could boast the biggest engines, owning huge volume and incredible power.

Little about the origin and the very first muscle car era. Initially the car just simply modifies the factory through out the conventional machines. General Motors is even thought had no idea about how to install on a small on those yardsticks american cars so large engines with a wild punch. Since these units were “fate” only “full-size” “road cruisers.”

A few years later, were observed in the muscle model series almost all American car brands.

Until 1974 muscle car in demand and very popular, but, unfortunately, it is 1973-1974, the first years were finishing for the production, all the favorite cars, and all because America has overtaken the fuel crisis, in consequence of which the government was forced to tighten safety and toxicity standards. Alas, the muscle can not meet the new standards of the – of what, in fact, stopped production of cars.

However, in spite of everything, these days very famous muscle car and fun to a huge number of people, from motorists to simple auto enthusiasts. In spite of the modernization of the cars and the latest technical and design improvements and innovations in power – is still the most important attribute of any muscle quads.

Эпоха Muscle Cars

31 мая 2014 | Мастерская

Muscle Cars – категория автомобилей, производившихся в США в середине 1960-х – 1970-х годов.

Сущность данных авто заключалась в устремлении преимущественного достижения высоких скоростей при движении. Образцовыми маслкарами принято считать умеренных размеров седаны, хардтопы, а так же купе. Непосредственно вышеперечисленные машины были выпущены в период с 1964-го года по 1973-й. Они могли похвастаться самыми большими двигателями , владеющими огромным объёмом и неимоверной мощностью.

Немного о происхождении и самой первой эпохе маслкаров. Изначально авто просто напросто переиначивались заводским путем из обычных машин. Компания General Motors даже в мыслях не имела идею об установке на небольшие по тем мерками американские машины столь  обширных двигателей с дикой мощностью. Так как данные блоки являлись «участью» лишь «полноразмерных» «дорожных крейсеров».

Спустя несколько лет, маслкары наблюдались в модельных рядах почти всех американских марок автомобилей.

Вплоть до 1974 года мускул кары пользовались спросом  и огромной популярностью, но, к сожалению, именно 1973-1974-й годы оказались финишными для производства, всем полюбившихся машин, а всё потому, что Америку настиг топливный кризис, в следствии которого государство было вынуждено ужесточить нормы безопасности и токсичности. Увы, маслкары никак не соответствовали новым нормам, из – за чего, собственно, и было остановлено производство автомобилей.

Однако, несмотря ни на что, в наши дни маслкары очень знамениты и интересны огромному количеству людей, от автомобилистов до простых любителей авто. Не взирая на модернизацию автомобилей и новейшие технические и дизайнерские доработки и нововведения, мощность по – прежнему является самым главным атрибутом в любом мускул каре.